Часто задаваемые вопросы

1. Какими техническими средствами и программным обеспечением должен оснащаться компьютер пользователя для использования смарт-карт УЭК в сети Интернет?
1. Для использования УЭК в сети Интернет необходимо использовать считыватель смарт-карт, соответствующий спецификации доступа к смарт-картам PC/SC.
2. На компьютере пользователя УЭК должно быть установлено программное обеспечение для УЭК (СКЗИ «КриптоПро УЭК CSP»).
2. Что делать, если устройство не определяется в операционной системе?
1. Проверьте, подключено ли устройство к компьютеру.
2. Проверьте целостность USB-кабеля.
3. Проверьте USB-порт компьютера на работоспособность.
4. Установите драйвер для устройства чтения смарт-карт. Скачать драйвер можно в разделе "Драйверы".
3. Что делать, если на устройстве не загорается светодиод?
1. Проверьте, подключено ли устройство к компьютеру.
2. Проверьте целостность USB-кабеля.
3. Проверьте USB-порт компьютера на работоспособность.
4. Установите драйвер для устройства чтения смарт-карт. Скачать драйвер можно в разделе "Драйверы".
4. Устройство не реагирует на вставленную карту (светодиод не загорается)
1. Проверьте что карта вставлена верно, контактной площадкой вверх.
2. Убедитесь, что контактная площадка карты не загрязнена.
3. Убедитесь, что внутри слота для карты на устройстве отсутствуют чужеродные объекты.
5. При вставленной в считыватель карте, возникает сообщение о проблеме установки драйвера на смарт-карту. Что делать?
1. Данное сообщение операционной системы является информативным, устанавливать драйвер на карту УЭК нет необходимости.
6. Где получить дополнительные сведения по использованию карт УЭК?
1. Официальный сайт Универсальная электронная карта
2. Удостоверяющий центр УЭК
7. Чем мне может быть полезен считыватель УЭК дома?
1. Считыватель позволяет Пользователю авторизоваться с помощью карты УЭК на едином портале государственных услуг www.gosuslugi.ru

ПОРЯДОК ОБРАЩЕНИЯ В СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
ДЛЯ БЕСПЛАТНОГО ГАРАНТИЙНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ОБОРУДОВАНИЯ


Пользователь имеет право на бесплатное гарантийное оборудования в рамках указанных сроков при условии строгого соблюдения Правил гарантийного обслуживания.

Правила гарантийного обслуживания

1. Гарантийное обслуживание осуществляет сервисный центр компании ООО «Интеллектуальные системы управления бизнесом» (далее – Компания).
Режим работы: ПН-ПТ с 10:00 до 19:00, суббота и воскресенье - выходные.
Адрес обращения: 124498, Москва, г. Зеленоград, проезд 4806, дом 6, 5 этаж
Телефон горячей линии поддержки: 8(499)403-11-11

2. Гарантийное обслуживание оборудования и комплектующих осуществляется гарантийным отделом Компании. Гарантийный срок составляет 24 месяца с момента получения Товара Покупателем (моментом получения Товара считается дата подписи накладной о получении партии товара).
Гарантия осуществляется по серийному номеру устройства, расположенному на обратной стороне устройства.
Независимо от текущего договора ISBC, являясь представительством ACS на территории РФ, производит гарантийную и сервисную поддержку данного оборудования по серийным номерам, при обращении в СЦ по адресу: 124498, Москва, г. Зеленоград, проезд 4806, дом 6, 5 этаж
При возникновении неполадок, пользователь оборудования обязуется попытаться устранить их, используя пошаговую инструкцию на сайте www.uec-reader.ru ссылка находится на обратной стороне вкладки в блистер и на сайте www.uec-reader.ru.

3. Гарантийному обслуживанию подлежат только товары в полной комплектации. При обращении за гарантийным обслуживанием пользователь оборудования обязан предоставить коробки, упаковку,  все, что входило в комплект поставки. Отсутствие хотя бы одного элемента из состава комплекта поставки является основанием для отказа в гарантийном обслуживании.

4. Несовпадение серийного номера устройства, отсутствие, механическое либо тепловое повреждение оригинальных стикеров, содержащих серийный номер устройства, является основанием для отказа в гарантийном обслуживании.

5. Гарантийное обслуживание не распространяется на повреждения, вызванные неправильным подключением, эксплуатацией оборудования в нештатном режиме либо в условиях, не предусмотренных производителем, а также происшедшим вследствие действия сторонних обстоятельств (скачков напряжения электропитания, стихийных бедствий и т.д.). Гарантийное обслуживание не распространяется на механические дефекты устройства.
Негарантийными случаями также являются:
- Корпус устройства вскрыт, либо присутствуют следы попытки вскрытия корпуса;
- Корпус устройства поврежден;
- Кабель устройства или USB разъем поврежден;

6. Причину возникновения дефектов оборудования определяют специалисты гарантийного отдела Компании. При несогласии покупателя с их заключением может быть произведена независимая экспертиза в соответствии с действующим законодательством.

7. При гарантийном случае неисправное оборудование обменивается на новое. В том случае, если за время нахождения оборудования на гарантийном обслуживании произошли изменения рыночных цен, Компания оставляет за собой право зачесть неисправное оборудование по текущей цене прайс-листа.

8. Компания не предоставляет гарантии на совместимость приобретаемого оборудования и оборудования покупателя. Компания гарантирует работоспособность каждого из комплектующих в отдельности, но не несет ответственности за качество их совместного функционирования.

9. Совершение покупки означает согласие покупателя с настоящими правилами.

10. Доставка оборудования на гарантийный ремонт осуществляется силами покупателя.

11. С момента обращения в сервисный центр, сроки гарантийного обслуживания, ремонта или замены оборудования устанавливаются в течение 3 (трех) рабочих дней, о чем уведомляется Пользователь по каналам, указанным в Акте передачи оборудования (выдается сервисным-центром).

12. По окончанию гарантийного обслуживания, ремонта или замены оборудования, пользователь обязуется вывезти оборудование в течение 2 (двух) рабочих дней, с момента уведомления об окончании обслуживания. Вывоз оборудования оформляется Актом отгрузки оборудования.

По вопросам работы считывателей
вы можете связаться со специалистами
по телефону:

8 (499) 403-11-11

Режим работы службы технической поддержки:
с понедельника по пятницу с 9:00 до 18:00 часов

Задать вопрос: