Часто задаваемые вопросы
- 1. Какими техническими средствами и программным обеспечением должен оснащаться компьютер пользователя для использования смарт-карт УЭК в сети Интернет?
- 1. Для использования УЭК в сети Интернет необходимо использовать считыватель смарт-карт, соответствующий спецификации доступа к смарт-картам PC/SC.
2. На компьютере пользователя УЭК должно быть установлено программное обеспечение для УЭК (СКЗИ «КриптоПро УЭК CSP»).
- 2. Что делать, если устройство не определяется в операционной системе?
- 1. Проверьте, подключено ли устройство к компьютеру.
2. Проверьте целостность USB-кабеля.
3. Проверьте USB-порт компьютера на работоспособность.
4. Установите драйвер для устройства чтения смарт-карт. Скачать драйвер можно в разделе "Драйверы".
- 3. Что делать, если на устройстве не загорается светодиод?
- 1. Проверьте, подключено ли устройство к компьютеру.
2. Проверьте целостность USB-кабеля.
3. Проверьте USB-порт компьютера на работоспособность.
4. Установите драйвер для устройства чтения смарт-карт. Скачать драйвер можно в разделе "Драйверы".
- 4. Устройство не реагирует на вставленную карту (светодиод не загорается)
- 1. Проверьте что карта вставлена верно, контактной площадкой вверх.
2. Убедитесь, что контактная площадка карты не загрязнена.
3. Убедитесь, что внутри слота для карты на устройстве отсутствуют чужеродные объекты.
- 5. При вставленной в считыватель карте, возникает сообщение о проблеме установки драйвера на смарт-карту. Что делать?
- 1. Данное сообщение операционной системы является информативным, устанавливать драйвер на карту УЭК нет необходимости.
- 6. Где получить дополнительные сведения по использованию карт УЭК?
- 1. Официальный сайт Универсальная электронная карта
2. Удостоверяющий центр УЭК - 7. Чем мне может быть полезен считыватель УЭК дома?
- 1. Считыватель позволяет Пользователю авторизоваться с помощью карты УЭК на едином портале государственных услуг www.gosuslugi.ru
ПОРЯДОК ОБРАЩЕНИЯ В СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
ДЛЯ БЕСПЛАТНОГО ГАРАНТИЙНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ОБОРУДОВАНИЯ
Пользователь имеет право на бесплатное гарантийное оборудования в рамках указанных сроков при условии строгого соблюдения Правил гарантийного обслуживания.
Правила гарантийного обслуживания
1. Гарантийное обслуживание осуществляет сервисный центр компании ООО «Интеллектуальные системы управления бизнесом» (далее – Компания).
Режим работы: ПН-ПТ с 10:00 до 19:00, суббота и воскресенье - выходные.
Адрес обращения: 124498, Москва, г. Зеленоград, проезд 4806, дом 6, 5 этаж
Телефон горячей линии поддержки: 8(499)403-11-11
2. Гарантийное обслуживание оборудования и комплектующих осуществляется гарантийным отделом Компании. Гарантийный срок составляет 24 месяца с момента получения Товара Покупателем (моментом получения Товара считается дата подписи накладной о получении партии товара).
Гарантия осуществляется по серийному номеру устройства, расположенному на обратной стороне устройства.
Независимо от текущего договора ISBC, являясь представительством ACS на территории РФ, производит гарантийную и сервисную поддержку данного оборудования по серийным номерам, при обращении в СЦ по адресу: 124498, Москва, г. Зеленоград, проезд 4806, дом 6, 5 этаж
При возникновении неполадок, пользователь оборудования обязуется попытаться устранить их, используя пошаговую инструкцию на сайте www.uec-reader.ru ссылка находится на обратной стороне вкладки в блистер и на сайте www.uec-reader.ru.
3. Гарантийному обслуживанию подлежат только товары в полной комплектации. При обращении за гарантийным обслуживанием пользователь оборудования обязан предоставить коробки, упаковку, все, что входило в комплект поставки. Отсутствие хотя бы одного элемента из состава комплекта поставки является основанием для отказа в гарантийном обслуживании.
4. Несовпадение серийного номера устройства, отсутствие, механическое либо тепловое повреждение оригинальных стикеров, содержащих серийный номер устройства, является основанием для отказа в гарантийном обслуживании.
5. Гарантийное обслуживание не распространяется на повреждения, вызванные неправильным подключением, эксплуатацией оборудования в нештатном режиме либо в условиях, не предусмотренных производителем, а также происшедшим вследствие действия сторонних обстоятельств (скачков напряжения электропитания, стихийных бедствий и т.д.). Гарантийное обслуживание не распространяется на механические дефекты устройства.
Негарантийными случаями также являются:
- Корпус устройства вскрыт, либо присутствуют следы попытки вскрытия корпуса;
- Корпус устройства поврежден;
- Кабель устройства или USB разъем поврежден;
6. Причину возникновения дефектов оборудования определяют специалисты гарантийного отдела Компании. При несогласии покупателя с их заключением может быть произведена независимая экспертиза в соответствии с действующим законодательством.
7. При гарантийном случае неисправное оборудование обменивается на новое. В том случае, если за время нахождения оборудования на гарантийном обслуживании произошли изменения рыночных цен, Компания оставляет за собой право зачесть неисправное оборудование по текущей цене прайс-листа.
8. Компания не предоставляет гарантии на совместимость приобретаемого оборудования и оборудования покупателя. Компания гарантирует работоспособность каждого из комплектующих в отдельности, но не несет ответственности за качество их совместного функционирования.
9. Совершение покупки означает согласие покупателя с настоящими правилами.
10. Доставка оборудования на гарантийный ремонт осуществляется силами покупателя.
11. С момента обращения в сервисный центр, сроки гарантийного обслуживания, ремонта или замены оборудования устанавливаются в течение 3 (трех) рабочих дней, о чем уведомляется Пользователь по каналам, указанным в Акте передачи оборудования (выдается сервисным-центром).
12. По окончанию гарантийного обслуживания, ремонта или замены оборудования, пользователь обязуется вывезти оборудование в течение 2 (двух) рабочих дней, с момента уведомления об окончании обслуживания. Вывоз оборудования оформляется Актом отгрузки оборудования.